Благодарим Вас за посещение нашего Интернет-магазина. Рекомендуем также ознакомиться с договором между Интернет-магазином и Покупателем. Любое взаимодействие Покупателя с Интернет-магазином (запрос наличия товара, заказ товара, оплата заказа) является подтверждением согласия Покупателя со всеми частями данного соглашения. Следующая информация оговаривает условия приобретения и гарантии возврата.
Доставка товаров
Для выполнения заказа необходимо время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 24 часа, а в некоторых случаях оно может увеличиться ввиду поступления заказа ночью, в выходные или праздничные дни. Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно. Типичный срок доставки товара транспортной компанией - один-два рабочих дня. Итого, на выполнение заказа требуется, в среднем, 2-3 рабочих дня. В праздничные и выходные дни платежи не обрабатываются и заказанные товары не высылаются. Возможны иные способы доставки по договоренности между Заказчиком и представителем Интернет-магазина, однако Интернет-магазин не гарантирует, что особо экзотичные способы доставки будут реализованы.
- При 100% предоплате и заказе товаров на сумму свыше 2000 грн. доставка по Украине службой Интайм осуществляется бесплатно. На некоторые особые случаи и отдельные группы товаров это правило не распространяется и Покупатель в обязательном порядке уведомляется об этом на этапе согласования заказа
- Доставка другими транспортными компаниями (Автолюкс, Ночной Экспресс, Новая Почта, Деливери и т.д.) осуществляется согласно тарифов этих компаний на грузоперевозки
- Доставка товаров, приобретенных со скидкой от 5% и выше, оплачивается Заказчиком, если не имеется иных договоренностей между Заказчиком и представителем Интернет-магазина
- Акционный товар доставляется за счет Покупателя. Накопительные скидки и прочие бонусы на акционный товар не распространяются и возможная скидка обсуждается индивидуально
Оплата
ВНИМАНИЕ: предоставление платежных реквизитов (счета-фактуры либо данных корпоративной пластиковой карты) производится ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ с отделом продаж наличия товара на складе и возможности его доставки в указанный Вами город.
Процедура оформления заказа:
- Оформить заказ можно по телефону, электронной почте или на сайте интернет-магазина. В первых двух случаях регистрация на сайте не нужна;
- Если Вы делаете покупки на сайте интернет-магазина впервые, Вам следует зарегистрироваться. Контактная информация должна быть максимально полной и не содержать ошибок, в ином случае выполнение заказа не гарантируется. Информация должна содержать ФИО получателя, номер контактного телефона и адрес электронной почты. Остальные данные являются опциональными. Особое внимание следует уделять правильному вводу номера телефона, поскольку это предпочтительный способ оперативной связи с Заказчиком;
- Далее, Вы осуществляет заказ в нашем интернет-магазине. При затруднениях ознакомьтесь со справочной информацией;
- В течение рабочего дня сотрудник отдела продаж связывается с Вами. При отсутствии на складе каких-либо позиций происходит уточнение заказа (замена аналогами либо полное исключение отсутствующих товаров из заказа) и сроков его исполнения;
- Если оговоренные условия Вам подходят, Вы производите оплату заказа согласно выставленного счета-фактуры;
- В назначенный срок Вы получаете посылку с заказанными товарами;
В данный момент оплата может быть произведена только по безналичному расчету: переводом средств на корпоративную пластиковую карту или оплатой выставленного счета. Другие способы оплаты требуют предварительного согласования с представителем отдела продаж. После оформления заказа Вы получаете счет, в котором указаны все необходимые реквизиты платежа. Для того, чтобы можно было гарантировать наличие интересующего Вас товара на момент исполнения заказа, выписанный счет должен быть оплачен в трехдневный срок. Оформить перевод можно в банке, отделении Укрпочты или платежном терминале, однако предпочтительней пользоваться услугами КБ Приватбанк, поскольку в этом случае средства перечисляются с минимальной задержкой.
Различия в способах оплаты:
- Безналичный платеж согласно счета; не включает комиссию банка. Средства зачисляются на счет Интернет-магазина в течение суток. Отправка товара осуществляется на следующий, после зачисления платежа, день.
- Перечисление платежа на пластиковую карту Интернет-магазина. Средства зачисляются через 15-25 минут после оплаты. Отправка товара осуществляется на следующий, после зачисления платежа, день.
Примечание: если оплата зачислена в рабочий день до 12:00 по Киевскому времени и заказанные позиции есть на складе (о чем Заказчик уведомляется заранее в процессе согласования поставки), отгрузка производится в день оплаты. Срок отгрузки временно отсутствующих позиций обсуждается заблаговременно и оплатой счета Заказчик подтверждает свое согласие с оговоренными сроками поставки. Интернет-магазин не несет ответственности за возможные задержки в работе банковских учреждений, транспортных компаний и других сторонних организаций, прямо или косвенно вовлеченных в процесс взаимодействия с Заказчиком.
Обмен и возврат товара
В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя» Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки. Обомену и возврату подлежит приобретенный в нашем Интернет-магазине товар при соблюдении следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит товар, который не был в эксплуатации, не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и прочих повреждений.
- Сохранен товарный вид изделий, его оригинальная комплектация, ярлыки, наклейки, прилагаемыя электронные и/или печатные носители информации: паспорт, руководство, гарантийный талон и т.д.;
- Сохранена целостность упаковки и заводская маркировка;
- Предоставлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине.
Возврат денежных средств
- Возврат стоимости приобретенного товара производится в течение пяти рабочих дней на расчетный счет или именную пластиковую карту Заказчика;
- Накладные расходы по доставке и возможная банковская комиссия не возмещаются.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание приобретенного товара осуществляется согласно действующему законодательству Украины и гарантийной политике Изготовителя товара, если она не противоречит правилам торговли на территории Украины. Вы можете отказаться от поставленного нами товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали или Вами обнаружены дефекты по вине Изготовителя. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в неиспользованном виде, той же комплектности, что при получении, в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. В соответствие с законодательством Украины, несоблюдение одного из перечисленных условий может повлечь отказ от приемки.
Если у Вас есть любые вопросы, касающиеся работы магазина или характеристик продукции, пожалуйста, задайте их на форуме или свяжитесь с нашим отделом продаж:
Телефоны для справок:
+38 050 300 0154
+38 067 637 8802
e-mail:sales@marineclub.ua